Активное развитие государственного контроля оборота некоторых видов продукции и ужесточение борьбы с контрафактными товарами требует от бизнеса проводить её обязательную маркировку с последующей передачей данных через системы электронного документооборота (ЭДО).

Планируете торговать продукцией легкой промышленности? Производить или продавать молочную продукцию? Ювелирные изделия? Импортировать лекарства, духи, фототовары, алкогольную или никотиносодержащую продукцию? Иные подотчетные товары?

Для этого необходимо обеспечить передачу маркировки через ЭДО и отправку необходимых данных контролирующим организациям!

Затрудняетесь, какое именно ЭДО для маркировки стоит выбрать? Много вопросов по подбору и настройке дополнительного оборудования? Неясно, с каким оператором фискальных данных лучше работать?

Мы поможем разобраться во всех нюансах передачи маркировки через ЭДО и подобрать наилучшее решение для вашего бизнеса!

Для чего государством устанавливается обязательная маркировка товаров и как она работает?

Основными причинами для введения контролирующими органами обязательного маркирования продукции являются борьба с нелегальной (контрафактной) продукцией, увеличение объема таможенных и налоговых платежей и сборов, а также возможность гарантировать потребителю безопасность, декларированное качество и аутентичность товаров и услуг.

В этой связи, в 2017-2018 гг. Правительством РФ было принято два основных закона (487-ФЗ от 31.12.2017 и 488-ФЗ от 25.12.2018), устанавливающих четкую правила для оборота маркированной продукции, а также выпущен ряд дополнительных пояснений по сути функционирования системы.

Основные рабочие принципы обязательного маркирования товаров заключаются в следующем:

Какие организации являются операторами обязательной маркировки в настоящее время?

На текущий момент, контроль маркировки товаров, в зависимости от их типа и товарной группы, проводят следующие организации, работающие на принципах государственно-частного партнерства.

  • ГИС МТ (Государственная информационная система мониторинга информации), оперирующая под ТМ «Честный знак». На текущий момент, в её ведение входит контроль за 10 товарными группами, в т.ч., молоко и молочная продукция, обувь, лекарства, товары легкой промышленности, шины, фототовары, шубы, и некоторые другие категории.
  • ГИИС ДМДК (Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля над оборотом драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах), операторов которой является АО «Гознак», маркирующая драгоценные металлы, камни, и ювелирных изделий.
  • «Меркурий». Эта система занимается контролем за движением сырьевой продукции животного происхождения и молока; при этом, контроль за готовой продукцией осуществляется ГИС МТ.
  • ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная система отслеживания спиртосодержащей и алкогольной продукции) занимается контролем за крепким алкоголем и иных аналогичных жидкостей. Важно отметить, что контроль в системе ЕГАИС проводится не на основе кодов DATA MATRIX, а посредством считывания специальной марки, что также требует дополнительного оборудования (сканера).

Учитывая объемы продаж отмеченных выше товарных групп, ЭДО в системе маркировки играет крайне важную роль. Обязательное использование ЭДО является ключевым условием для легальной работы с маркируемыми продуктами. Важно отметить, что отсутствие маркировки на товаре или неправильное маркирование для юрлиц карается конфискацией и штрафом в размере до 300 тыс. руб.; для ИП –конфискацией и штрафом до 10 тыс. руб.

Список продукции, подлежащей обязательной маркировке, расширяется практически ежегодно. Поэтому наилучшим вариантом для любого предпринимателя будет позаботиться о системе ЭДО для маркировки товара в самое ближайшее время.

Что необходимо для передачи информации о маркированном товаре через ЭДО?

Для организации ЭДО с маркированным товаром вам потребуется:

Какой ЭДО для маркированного товара стоит выбрать уже сейчас?

Выбор ЭДО в маркировке товаров исключительно важен. Необходимо, чтобы такая система электронного документооборота не только поддерживала работу с нужными операторами, но и предлагал широкий спектр дополнительных полезных опций, имела возможности для интеграции со сторонними учетными программами.

Сервис передачи данных оператору системы маркировки Диадок полностью отвечает всем вышеуказанным требованиям, обеспечивая высокую надежность и автоматизацию операций передачи данных. Маркировка через Диадок – это эффективный и профессиональный вариант работы с маркируемой продукцией для любого российского бизнеса.

Готовы узнать больше о возможностях ЭДО Контур.Диадок?

Просто отправьте заявку нашему специалисту, и мы обязательно свяжемся с вами в любое удобное вам время!

Заказать бесплатную консультацию

Узнайте больше о возможностях систем электронного документооборота в нашем специальном обзоре!

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Бизнес ТелеСистемы», ИНН 7718732645, КПП 771801001, ОГРН 5087746474668, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 107113, Москва г, ул Шумкина, дом 20, стр 1, Эт 3 пом VIII Ком 3 (далее по тексту - Оператор).

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@b-ts.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Заказать в 1 клик
Заказать консультацию